Добрый день ,подскажите пожалуйста как быть ? .Заказали шкаф определённной сборки 11.11.2018 ,предоплату сказали внести минимальную -1000 руб .Обещали доставить 24.12.2018 в итоге шкафе нет ,сказали ,что заказ на стадии завершения,звоните после новогодних праздников .После праздников обещали доставку с 18.01по 25.01.2019,так как у них не хватает какой то детали для моего заказа,в итоге шкафе нет .Далее обещают поставку к 31.01.2019 ,после моего звонка им ,они говорят ,что мой заказ на стадии изготовления ,и у них уже месяц сломан станок -ожидайте не раньше чем через 2 недели .Почему они говорят разные причины всегда ?Что я могу ,кроме как взыскать 0,5 процентов от предоплаты ?Живем без шкафа ,так как старый давно выбросили ,в надежде на новый.Сил нет больше слушать их отговорки !
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте, Виктория!
В вашем случае налицо нарушение ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг).Поэтому вы имеете право-
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию исполнителю с вашими треьованиями.При отказа- обратитесь в суд.Госпошлина по указанной категории дел не платится.