Здравствуйте! Сделала заказ на сайте asos.com. Заказала одну сумочку по акции по очень низкой цене - 1300 рублей примерно, а в итоге мне пришла совсем другая сумка того же бренда. Той моей сумочки уже нет в наличии и подобные ей сумки этой фирмы (мне нужно именно этого бренда) стоят 5000 рублей. То есть я по вине магазина остался ни с чем и эту ситуацию они в мою пользу предлагают решить лишь возвратом товара с моей стороны и денег мне с их стороны. Я постоянный покупатель и рассчитывала хотя бы на какую-то скидку. Могу ли я как-то потребовать компенсации за моральный вред и считается ли это вообще моральным вредом?
-
Специалист широкого профиля
Здравствуйте, Ксения!
По ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при получении другого товара вы имеете право отказаться от сделки и забрать деньги. Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона).
Если продавец не отвечает на сообщения, не выполняет обещания или нет контактных данных для связи, обратитесь в полицию. Есть вероятность, что вас обманули мошенники и в таком случае возбудят уголовное дело по ст. 159 УК РФ или привлекут к ответственности по ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об отказе и возврате денег. В течение 10 дней после получения требования продавец обязан вернуть деньги наличными, почтовым переводом или на карту.
При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.
Спасибо вам за оперативный ответ!
Хотелось бы уточнить, товар меня попросили вернуть и сказали, что деньги мне тоже вернут, но такого же товара, который мне нужен был очень уже нет в наличии, есть похожая вещь, но значительно дороже. Сделать какую-либо скидку они отказываются, могу ли я что-то сделать, чтобы все-таки ее получить? Хоть какую-то компенсацию?