Добрый день ,подскажите пожалуйста как быть ? .Заказали шкаф определённной сборки 11.11.2018 ,предоплату сказали внести минимальную -1000 руб .Обещали доставить 24.12.2018 в итоге шкафе нет ,сказали ,что заказ на стадии завершения,звоните после новогодних праздников .После праздников обещали доставку с 18.01по 25.01.2019,так как у них не хватает какой то детали для моего заказа,в итоге шкафе нет .Далее обещают поставку к 31.01.2019 ,после моего звонка им ,они говорят ,что мой заказ на стадии изготовления ,и у них уже месяц сломан станок -ожидайте не раньше чем через 2 недели .Почему они говорят разные причины всегда ?Что я могу ,кроме как взыскать 0,5 процентов от предоплаты ?Живем без шкафа ,так как старый давно выбросили ,в надежде на новый.Сил нет больше слушать их отговорки !
-
Юрист по гражданскому праву
Добрый день, Виктория.
Помимо неустойку за нарушение продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара Вы можете потребовать компенсацию морального вреда на основании статьи 15 Закона о защите прав потребителей.
Однако из размещенного Вами документа я не увидел сроки доставки товара.
Если сроки нигде не указаны, то направьте продавцу требование о передаче товара в течение 7 дней.
Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.