Добрый день ,подскажите пожалуйста как быть ? .Заказали шкаф определённной сборки 11.11.2018 ,предоплату сказали внести минимальную -1000 руб .Обещали доставить 24.12.2018 в итоге шкафе нет ,сказали ,что заказ на стадии завершения,звоните после новогодних праздников .После праздников обещали доставку с 18.01по 25.01.2019,так как у них не хватает какой то детали для моего заказа,в итоге шкафе нет .Далее обещают поставку к 31.01.2019 ,после моего звонка им ,они говорят ,что мой заказ на стадии изготовления ,и у них уже месяц сломан станок -ожидайте не раньше чем через 2 недели .Почему они говорят разные причины всегда ?Что я могу ,кроме как взыскать 0,5 процентов от предоплаты ?Живем без шкафа ,так как старый давно выбросили ,в надежде на новый.Сил нет больше слушать их отговорки !
-
Специалист широкого профиля
Добрый день, Виктория!
Если приобретаемый товар был предварительно оплачен, то на Ваши отношения с продавцом распространяются требования статьи 23.1. Закона о защите прав потребителей:
2.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Пишите претензию в адрес магазина, если Вам откажут, обращайтесь в суд.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.