Меркушев Виктор - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Что положено, если есть просрочка доставки шкафа?
2

Добрый день ,подскажите пожалуйста как быть ? .Заказали шкаф определённной сборки 11.11.2018 ,предоплату сказали внести минимальную -1000 руб .Обещали доставить 24.12.2018 в итоге шкафе нет ,сказали ,что заказ на стадии завершения,звоните после новогодних праздников .После праздников обещали доставку с 18.01по 25.01.2019,так как у них не хватает какой то детали для моего заказа,в итоге шкафе нет .Далее обещают поставку к 31.01.2019 ,после моего звонка им ,они говорят ,что мой заказ на стадии изготовления ,и у них уже месяц сломан станок -ожидайте не раньше чем через 2 недели .Почему они говорят разные причины всегда ?Что я могу ,кроме как взыскать 0,5 процентов от предоплаты ?Живем без шкафа ,так как старый давно выбросили ,в надежде на новый.Сил нет больше слушать их отговорки !

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Виктория!



    Если приобретаемый товар был предварительно оплачен, то на Ваши отношения с продавцом распространяются требования статьи 23.1. Закона о защите прав потребителей:

    2.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в 
    определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3.В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока 
    передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец 
    уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 
    половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 

    Пишите претензию в адрес магазина, если Вам откажут, обращайтесь в суд.

    Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: