Здравствуйте. Обратилась в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел платный ремонт. Сразу после ремонта выявила что микрофон не работает. В связи с чем 30.11.2018 г. повторно обратилась в сервис с просьбой устранить неисправность. Однако до настоящего времени (24.01.2019 г.) телефон мне не вернули из сервиса, указав на то что ремонт платный, кроме того пояснив, что 21.12.2018 г. они заказли новую батарею, которая до сих пор к ним не поступила.
Вопрос : Действительно ли сервисный центр обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить по требованию клиента пени за нарушение сроков выполнения ремонта (свыше 45 дней) в размере 1% от стоимости телефона (покупали телефон в 2016 году за 25 т.руб)? Какие перспективы в суде у сервисного центра?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Здравствуйте, Валентина! Дело в том, что в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», все указанные обязаельные сроки (45 дней, замер неустойки)-касаются только гарантийного ремонта.В вашем же случае, исходя из вашей информации, срок гарантии закончился, и у вас уже-негарантийный ремонт.Поэтому все условия (т.е. сроки.размер неустойки) определяются исключительно вашим договором с сервисным центром. Так что- смотрите условия вашего договора, в случае их нарушения, можете предъявлять претензии
Пени в размере 1% за каждый день просрочки начиная с даты предъявления телефона в ремонт.