здравствуйте,купила в сентябре смартфон в мегафоне.работал отлично.в январе ответила на входящий звонок,и он больше не включается.в мегафоне забрали на ремонт,какой ремонт телефон нулевый,они сказали диагностика до 45 дней в москве.как мне быть.я хочу быть в курсе как продвигаются дела.только они позвонят по окончанию ремонта.что я могу сделать.
-
Специалист широкого профиля
Здравствуйте, Галина!
Чтобы получить товар на подмену необходимо написать заявление продавцу, изготовителю или сервисному центру.
Подменный товар предоставляется в течение трех дней после получения заявления. Вы не должны платить ни за товар, ни за его доставку (п. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей). На период проверки или экспертизы подменный товар не предоставляется.
Галина, предварительно убедитесь, что вашего товара нет в перечне товаров, на которые не выдают замену.