Добрый день! В 2016 году отключили газ в квартире, т.к. нет договора на ТО. Сейчас не могу оформить договор, потому что неправильно переоформили лицевой счет на меня после смерти отца (написали неправильное отчество). Уже написано две жалобы на имя начальника "ЭнергоГазРасчет", но результатов нет. Как дальше себя вести? Заранее спасибо.
-
Специалист широкого профиля
Здравствуйте Наталья.
Вы вправе требовать предоставления услуг и оформления договора, если во внесудебном порядке поставщик и исполнитель услуги отказывает в этом, вопрос придется решать путем обращения с иском в суд.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.01.2019)
V. Права и обязанности потребителя
33. Потребитель имеет право:
а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества;