Меркушев Виктор - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как быть, если затягивают сроки повторного ремонта?
2

Здравствуйте!

Хочется уточнить: срок гарантии на телефон истёк. Сервисом выполнен некачественный платный ремонт (при замене сетевого разъёма повредили микрофон), в связи с чем пришлось повторно обратиться в эту же сервисную службу. В итоге, сервисная служба "держит у себя" телефон 55 дней сославшись на то, что заказали батарею (подозреваю что в этот раз повредили батарею) и когда он будет отремонтирован не известно. Взамен сданного в ремонт телефона другой мне не выдавали.

Вопрос: Имею ли я право запросить возврат стоимости платного ремонта? Что ещё могу потребовать в качестве возмещения ущерба?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Если услуга была оказана некачественно, следует обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

    6 минут назад

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: