Добрый вечер, произошла такая ситуация.
Два с половиной месяца назад был куплен айфон 7 в салоне связи «Связной», в последние два дня начался надуваться аккумулятор и вылазит экран телефона. При покупке телефона идёт годовая бесплатная гарантия. Могу ли я по ней отдать обратно телефон в магазин и потребовать возврат денежных средств? И когда они смогут их обратно выплатить, после проверки качества и экспертизы, после чего могут отправить в сервисный центр на ремонт, или сразу же?
Как я могу правильно сказать им об этом всем? И как предоставить доказательства, что я не топила, не ронялся и не вскрывала телефон
-
Анна ИоноваЮрист
Здравствуйте, Вероника. Телефон является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
В случае, если у вас есть вышеуказанные 3 основания, то вы можете требовать замены товара или возврата денежных средств. Если данных оснований нет, то только ремонт товара.