Купил Фитнес браслет в м-видео.Батарейка должна держать заряд минимум две недели,а держит всего 5-8 часов.Принес им его обратно.Они взяли браслет на экспертизу,вчера вернули его с заключением экспертизы «дефект не обнаружен.Ночью полностью зарядил его ,утром смотрю ,а он севший .Что делать?
-
Добрый день, Александр. Вам нужно написать претензию с описанием проблемы и указанием сроков возврата денежных средств или замены товара, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. В претензии своей так и укажите , что была произведена экспертиза, которая не принесла результата, а проблема в заряде как была так и осталась. Оригинал принести в офис М-видео. Обязательно поставьте входящий номер. В статье 18 Закона о защите прав потребителя сказано , что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Сначала напишите претензию в порядке досудебного урегулирования спора (можно самому ручкой или напечатать на компьютере), укажите подробно проблему. И в конце так и напишите, что с экспертизой не согласен, буду оспаривать в суде.