Добрый день! Такая проблема заказала на сайте видеорегистратор! Пришла домой открыла посылку а там совершенно другой аппарат который в разы дешевле! Вернулись на почту попросили вернуть деньги и отправить посылку обратно! На почте Не вернули деньги и сказали созваниваться с магазином но на сайте номера не оказалось а с которого звонили мне номер не отвечает! Как быть?
-
Юрист по гражданским делам, адвокат
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес продавца с требованием возврата уплаченной стоимости.