Добрый день.
Я приобрела в магазине профессиональной косметики спрей антистатик для волос. Обещанного эффекта он не производит совсем. Я считаю, что товар ненадлежащего качества. В магазине отказались вернуть/обменять товар или отправить на экспертизу. Оставила запись в книге отзывов. Чек есть, покупка совершена 6 дней назад. Какие мои действия?
Спасибо!
-
Специалист широкого профиляЗдравствуйте, Анастасия!
Вы можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но по закону именно вы должны доказать, что у товара есть недостатки, установить их причины и когда они появились. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Анастасия, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Спасибо за ответ! Мне нужно направить претензию продавцу или представителю изготовителя?