Добрый день.
Я приобрела в магазине профессиональной косметики спрей антистатик для волос. Обещанного эффекта он не производит совсем. Я считаю, что товар ненадлежащего качества. В магазине отказались вернуть/обменять товар или отправить на экспертизу. Оставила запись в книге отзывов. Чек есть, покупка совершена 6 дней назад. Какие мои действия?
Спасибо!
-
Специалист широкого профиля
Здравствуйте, Анастасия!
Вы можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но по закону именно вы должны доказать, что у товара есть недостатки, установить их причины и когда они появились. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Анастасия, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Спасибо за ответ! Мне нужно направить претензию продавцу или представителю изготовителя?