13 января 2019 года я заказала 2 матраца «Элит – Дрим» размером 0,9*2,0 по образцу в каталоге, стоимостью на общую сумму 10 800 рублей (десять тысяч восемьсот рублей), срок доставки назначен и был осуществлен 21.01.2019 года. Не устроило качество, хочу вернуть товар, а продавец отказывается его принимать, что делать?
-
Здравствуйте
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Согласно перечня Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, утвержденного Госстандартом России, Код 56 1000 КЧ 9 « Мебель бытовая» к мебели бытовой относятся: мебель мягкая ( включая пружинные матрацы, код 56 1001, матрацы код 56 1440, пружинные односторонней мягкости, пружинные двусторонней мягкости, детские, беспружинные).
Из чего можно сделать вывод, что матрацы отнесены к категории мебель бытовая.
таким образом, продавец отказал Вам на вполне законных основаниях.