Здарвствуйте. Приобрели стиральную машину. Оплатили онлайн. Доставка была от магазина, машина быа в упаковке без внешних повреждений. При стирке выявили течь. На следующий день вызвали мастера из гарантийного сервиса, который установил, что разбит внешний кожух барабана. Вероятно, было падение при транспортировке, когда барабан был на стопорных винтах. Случай не гарантийный. Написали заявку на сайте магазина. Что еще следует предпринять в таком случае и на что рассчитывать?
-
Специалист широкого профиля
Добрый день, Андрей.
Если на товар установлен гарантийный срок, то именно продавец должен доказывать, что недостаток возник в товаре после его приемки. Если этого не доказано — продавец должен отвечать за выявленный недостаток. К тому же при приемке данный недостаток не мог быть Вами установлен.
Вам стоит потребовать от продавца возвратить уплаченную за товар денежную сумму, если этого еще не было сделано. Срок рассмотрения такого требования — 10 дней.