Меркушев Виктор - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть товар с негарантийным повреждением в интернет-магазин?
2

Здарвствуйте. Приобрели стиральную машину. Оплатили онлайн. Доставка была от магазина, машина быа в упаковке без внешних повреждений. При стирке выявили течь. На следующий день вызвали мастера из гарантийного сервиса, который установил, что разбит внешний кожух барабана. Вероятно, было падение при транспортировке, когда барабан был на стопорных винтах. Случай не гарантийный. Написали заявку на сайте магазина. Что еще следует предпринять в таком случае и на что рассчитывать?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Андрей.

    Если на товар установлен гарантийный срок, то именно продавец должен доказывать, что недостаток возник в товаре после его приемки. Если этого не доказано — продавец должен отвечать за выявленный недостаток. К тому же при приемке данный недостаток не мог быть Вами установлен.

    Вам стоит потребовать от продавца возвратить уплаченную за товар денежную сумму, если этого еще не было сделано. Срок рассмотрения такого требования — 10 дней.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: