официально работала в 2009 году 1.5 месяца,потом трудовую потеряла. смогу ли я без нее встать на биржу
- 
                    Здравствуйте, Екатерина 
 Для постановки на учёт в Центр Занятости (биржу труда, службу занятости) необходимы следующие документы: 
 паспорт, 
 трудовая книжка (или документ, её заменяющий), 
 справка о своем среднем заработке за последние три месяца по последнему месту своей работы, 
 документ о профессиональной квалификации. 
 Если трудовая книжка утеряна, Вы можете предоставить ее дубликат. Если Вы ранее не работали, то достаточно предоставить паспорт и документ о профессиональной квалификации (свидетельство об образовании, диплом об окончании учебного заведения) 
 Процедура восстановления книжки одинакова для всех организаций и происходит путем направления запросов предыдущим работодателям, которые в ответ на запрос представляют справку о периоде работы, должности, трудовом стаже заявителю. 
 Удачи 
 
 
            
         
                                
                             
                        
                     
                        
                     
                        
                     
                                
                                