Добрый день,такой вопрос,заказал мебель через интернет магазин 21 ноября 2018,мебель полностью не оплатил,только предоплату 10%,не везут уже больше 30 рабочих дней,договор со мной не какой не заключали,могу ли я написать претензию или в защиту прав потребителей ссылаясь на предоплату?каждый день кормят завтраками,как поступить?
-
Специалист широкого профиля
Здравствуйте, Сергей!
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом продавец должен предоставлять актуальную информацию о наличие товара. Если вы оформили заказ и получили от продавца подтверждение заказа по электронной почте или в смс, то договор между вами уже считается заключенным, а продавец обязан передать товар в оговоренный срок или вернуть деньги.
Обратитесь к продавцу с требованием доставить заказ и согласуйте новый срок доставки. Если продавец проигнорировал ваше требование, обратитесь к нему с письменной претензией. Отправьте ее почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Ответить на претензию должны в течение 10 дней. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя праздники и выходные дни. Если ответа от продавца не будет или продавец ответит отказом, вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор или обратиться с исковым заявлением в суд. Исковое заявление можно заказать у моих коллег юристов.