Здравствуйте!
Ситуация такая: вызвали электрика для замены патрона люстры. Электрик патрон поменял, взял 5600 рублей и ушел. На просьбу предоставить прайс на услуги электрик отвечает, чтобы смотрели на сайте. На самом сайте таких услуг нет (например, "работа на высоте"). Звоним в компанию и спрашиваем у них. Там отвечают, что цены указаны "от" и электрик сам решает какие услуги мне нужны. Дать список услуг и их стоимость тоже не могут.
Через пару часов патрон люстры снова перестает работать. Звоню в компанию и сообщаю им об этом. Они хотят прислать того же электрика, чтобы он произвел гарантийный бесплатный ремонт. Можно ли отказаться от их услуг и вернуть средства, ссылаясь на некачественно оказанную услугу? И как добиться от компании ответа на вопрос по стоимости услуг? В моем понимании, электрик мог написать любую сумму, пришедшую ему в голову и стоимость услуги сильно завышена.
-
Юрист по гражданскому праву
Егор, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете отказаться от услуги и вернуть деньги согласно ст. 32 Закона. При этом вам придется оплатить подрядчику расходы, которые он уже понес для оказания услуги. Все расходы подрядчик должен подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения, квитанции.
Если вам отказали в возврате, стоит написать претензию. Не забудьте приложить копию договора/квитанции об оплате услуги. Если претензию не получается вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Вам должны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.