Добрый день. Подскажите, пож-та, по закону я обязана сообщать работодателю , что ушла на больничный. И что может быть , если не мообщу ему , а после выхода на работу предъявлю больничный лист.
-
Здравствуйте! В Трудовом кодексе прописана обязанность работника соблюдать дисциплину (ст. 21 ТК РФ). Следовательно, достаточно возвести уведомление работодателя о получении больничного листа в ранг внутреннего трудового правила, обязательного к выполнению в компании (закрепив его в правилах внутреннего трудового распорядка. Ведь согласно статье 15 ТК РФ работник обязан подчиняться ПВТР в части, не противоречащей трудовому законодательству. В законодательстве не содержится такой обязанности, однако во избежании проблем лучше уведомить работодателя о больничном.