Меркушев Виктор - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Продавец отказывается принять бракованный товар и затягивает сроки
3

Купил полку для ванной с зеркалом. Забрать товар предложили самостоятельно на складе. Уже после приемки товара дома обнаружил брак зеркала - царапину на зеркальной поверхности (под стеклом), при приемке она была не видна, т.к. зеркало было покрыто инеем (склад был не отапливаемым). Принимать полку в магазине отказались, сказали написать претензию и ждать ответа. Претензию написал 3.01, при этом от магазина была получена копия претензии с печатью и подписью. После этого вплоть до настоящего времени представители магазина всячески увиливают от общения со мной и не дают конкретного ответа, каждый раз под тем или иным предлогом упоминая, что нужно подождать еще (общался как с рядовыми сотрудниками так и с их руководителем, никакого эффекта). Для себя осознал, что дальнейшая коммуникация с магазином бессмысленна, и необходимо обращаться в суд. Просьба разъяснить общий порядок действий для подачи иска. Сам товар при этом по-прежнему находится у меня на руках.

Нужно ли провести экспертизу товара? Нужно ли приглашать представителей магазина на экспертизу? На какие виды компенсаций я могу рассчитывать (пеня за просрочку возврата денег, моральный вред)?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут

При этом экспертиза будет необходима в любом случае, или это решит суд?

  • Здравствуйте, Антон!

    Вы можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но по закону именно вы должны доказать, что у товара есть недостатки, установить их причины и когда они появились. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.

    У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Антон, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: