Здравствуйте!
Хочется уточнить: срок гарантии на телефон истёк. Сервисом выполнен некачественный платный ремонт (при замене сетевого разъёма повредили микрофон), в связи с чем пришлось повторно обратиться в эту же сервисную службу. В итоге, сервисная служба "держит у себя" телефон 55 дней сославшись на то, что заказали батарею (подозреваю что в этот раз повредили батарею) и когда он будет отремонтирован не известно. Взамен сданного в ремонт телефона другой мне не выдавали.
Вопрос: Имею ли я право запросить возврат стоимости платного ремонта? Что ещё могу потребовать в качестве возмещения ущерба?
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
Если услуга была оказана некачественно, то рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).