20.01.2019 был куплен товар (новое платье) на дому у ИП. нашла продавца на юле (так же есть в вк и авито) оплата транзакцией 3000руб ( выписка по операции с печатью моего банка уже получена)
дома, товар ,при детальном рассмотрении ,оказался не качественный . попросила на следующий день вернуть деньги(оформить мне возврат)
продавец отказался с ссылкой на то, что чека нет и иди лесом,не подлежит возврату. далее последовали блокировки по тел и в мессенжерах. скриншоты переписки с отказом есть.
при поиске инфо об ип выяснилось, что на самом деле оно закрыто еще в 2012 году
-
Специалист широкого профиля
Здравствуйте, Татьяна!
Вы можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но по закону именно вы должны доказать, что у товара есть недостатки, установить их причины и когда они появились. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.
У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Татьяна, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.