Меркушев Виктор - Юрист по гражданскому праву
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
3

Приобрел в интернет-магазине https://smartcode.ru настольные весы Порционные весы CAS SW-II 2 (https://vladivostok.smartcode.ru/vesovoe_oborudovanie/vesy/cas_sw-ii_2). Мне нужны были весы с двумя дисплеями (со стороны покупателя и со стороны продавца). В описание модели присутствовала строчка "Встроенный аккумулятор (20ч – 1 дисплей, 10ч – 2 дисплея);" из чего я сделал вывод что вес имеют два дисплея. Я позвонил уточнить, но рубку никто не брал. Тогда я сделал заказ я оплатил картой сразу же. Это была пятница. В субботу еще раз просмотрев характеристики модели я понял, что весы имеют один дисплей. Так как в магазине был выходной, я написал менеджеру письмо, что мне нужны именно с двумя дисплеями, просьба проверить. В понедельник мне приходит смс-сообщение, что весы уже отправлены. И еще такой момент, со мной не была согласована стоимость доставки, так как у выбранной компании есть несколько тарифов, а по факту я должен заплатить за самый дорогой способ, мне не нужны было срочно.

Вопросы:

1. Могу ли я вернуть деньги за товар, который мне не нужен, и как мне необходимо поступить.

2. Могу ли я не оплачивать стоимость пересылки, на основании того что не согласен на эту услугу (срочную доставку) и она не была согласована со мной.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут

Какие мои действия сейчас, если товар в транспортной компании (поступил сегодня) и я должен оплатить пересылку? Или чтобы написать претензию я не должен забирать товар? И такой вопрос — иск в суд по месту нахождения компании? Я дистанционно же не смогу это сделать*

  • Здравствуйте, Дмитрий!

    По Закону «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) интернет-магазин должен предоставить покупателю полную информацию о свойствах и цене товара. Если вы оформили заказ и получили от интернет-магазина подтверждение по электронной почте или в смс с указанием первоначальной цены, то магазин уже не имеет права ее повышать и обязан передать товар по той цене, которая указана в заказе. Также вы можете отказаться от заказа и требовать возврата оплаченных за товар средств.

    В том случае, если магазин отказывается передать товар по первоначальной цене или отказывается вернуть деньги, отправьте претензию почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Если заказ вами уже оплачен, то за задержку возврата денег сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.

    В противном случае направьте жалобу в Роспотребнадзор или обратитесь с исковым заявлением в суд. Суд сравнит цену за аналогичный товар на рынке и стоимость заказанного товара. Если они будут значительно отличаться, вам могут отказать в удовлетворении требований и продавец будет не обязан продавать товар по заниженной цене.

    Исковое заявление можно заказать у моих коллег юристов.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: