здравствуйте! купил телефон 29 декабря 2018 года, через несколько дней он перестал ловить сеть, фактически пользование мобильным устройством невозможно в соотствестии с его назначением! 4 января я отнес его в магазин, написал претензию, в ней я указал что требую замену устройства и описал недостатки! 16 января мне вернули телефон, устно ответив что телефон исправен, соответствующих ответов на бумаге не было и моей претензии тоже! я попросил вернуть мне прензию с оыициальным ответом, на что мне ответили позвоните через пару дней! в итоге телефон забрал, но через эти же 2 дня тоже самое, симкарту не видит, не ловит сеть! в итоге написал я снова претензию и отдал телефон! написал претензию на возврат денежных средств и описал неисправность! сказали ожидайте 10 дней мы отправим поставщику! в итоге и первый раз писал претензию так ответ и не дали, кормят попросту "завтраками"! что в данном случае стоит предпринять что бы вернуть деньги за телефон? тк я думаю в этот раз они тоже самое скажут телефон исправен, а сами попросту отремонтируют его!
-
Специалист широкого профиля
Добрый день.
Согласно п. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Т.е. если Вы 4 января потребовали заменить телефон, то у продавца есть время как минимум до 24 января включительно.
Что касается Вашего второго заявления, в котором Вы требуете вернуть деньги, здесь могу обратить внимание на следующее: данное требование заявлено Вами по истечении 15 дней со дня покупки и основания для его удовлетворения в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей другие (например, наличие существенного недостатка).
На моя взгляд, Вам стоит настаивать на требовании о замене и по истечении срока, установленного законом для замены, направить продавцу претензию и (или) обратиться в суд с иском.
Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь ко мне в чат.